Онлайн-консультации для клиентов в режиме 24/7

Наше предложение

Стоимость услуги: От 20 000 ₽
Компания «ДелКон» предлагает услугу внедрение системы «Битрикс» в бизнес в Москве.

Битрикс24 — набор инструментов для организации бизнеса. Он включает в себя систему CRM, инструмент для планирования задач и проектов, все необходимое для организации общего корпоративного пространства и быстрой связи. Это полезная система, которая сделает взаимодействие специалистов проще и эффективнее. «ДелКон» предлагает свои услуги по внедрению системы Битрикс в бизнес с обучением ваших сотрудников!

Комплекс услуг от «ДелКон»

Наша компания предлагает оснастить ваш бизнес системой Битрикс, что включает в себя:

  • знакомство с программой;
  • обучение сотрудников работе с инструментами;
  • настройка контрольных точек каждого отдела;
  • составление платежного календаря;
  • контроль за сроками поставленных задач;
  • внедрение CRM-системы.

Вы получите как программное обеспечение Битрикс24, так и подробное объяснение, как с ним работать, как отлаживать процессы, редактировать и добавлять, к кому обращаться за технической поддержкой. Наши специалисты полностью настроят систему — вам останется только пользоваться инструментами.

Наши преимущества

С нами комфортно работать — мы объясняем сложное простым языком, предлагаем поддержку, оказываем услуги как комплексно, так и точечно, например, если вам нужен только один инструмент из ассортимента Битрикс24.

Первая консультация бесплатно — свяжитесь с нами любым удобным способом.

Отзывы

Отзыв от компании ООО «Линия комфорта»
Шатулов Е.Н.
Генеральный директор
Отзыв от компании ООО «ЭКСПЕРТСЕРВИС+»
Новиков В.
Генеральный директор
Отзыв от компании ООО «Тандем»
Смирнов А.Е.
Генеральный директор

Для чего нужна услуга?

Система Битрикс24 включает в себя несколько элементов:

  • «совместная работа», куда входят инструменты для переписки и видеозвонков, календарь, группы и новостная лента — экосистема, помогающая организовать и отладить рабочие процессы;
  • «задачи и проекты», позволяющие настроить таски в удобном формате, отмечать слоты в календаре, строить планы и ставить задачи на сотрудников;
  • CRM, или система управления взаимоотношениями с клиентом, где находится клиентская база, позволяющая сотрудникам анализировать данные, сразу получать нужную информацию и управлять делами компании;
  • «автоматизация бизнеса» с рядом инструментов для устранения рутины из повседневных задач — роботы будут удалять или добавлять карточки товаров, публиковать, делать рассылку;
  • «контакт-центр», который соберет в одном месте все корпоративные средства связи, что позволит клиентам связываться с менеджерами любым удобным им способом;
  • конструкторы сайтов и интернет-магазинов Битрикс24 с возможностью быстро и легко организовать бизнесу собственную страничку.

Внедрение системы Битрикс в бизнес мгновенно преобразит ваше дело — вы освободите массу времени на то, чтобы решать действительно важные задачи вместо повторяющейся рутины.

Внедрение системы «Битрикс» в бизнес