Нужна помощь в запуске продаж на маркетплейсах? Ознакомьтесь с предложением банка «Точка»! Открыть или скачать предложение
К нам можно обратиться за полноценной организацией учета для торговли на маркетплейсах и за оказанием отдельных точечных услуг — например, консультацией с запросом объяснить нюансы без юридической терминологии.
Мы предлагаем:
Наши специалисты при необходимости полностью возьмут на себя ведение бухгалтерии магазина. Вы сможете полностью погрузиться в свою работу и не отвлекаться на учет, зная, что вся отчетность будет сдана вовремя.
В нашем лице вы найдете опытного и надежного партнера — компания «ДелКон» занимается оказанием бухгалтерских услуг с 2012 года. Это включает в себя как полный аутсорсинг, так и решение отдельных задач.
Вы можете рассчитывать на:
Ваш успех — это наша победа! Подробнее о бухучете при торговле на маркетплейсах вы можете узнать у дежурного специалиста.
На долю маркетплейсов приходится около 9% проданных в России непродовольственных товаров. Неудивительно — прямо сейчас в нашей стране работают 5 популярных площадок, которыми на каком-то этапе пользовались практически все: Озон, Вайлдбериз, АлиЭкспресс Россия, СберМегаМаркет и Яндекс.Маркет.
Растет и интерес предпринимателей в продаже своей продукции на этих площадках. Но как правильно организовать учет для торговли на маркетплейсах? Как не ошибиться и не потерять прибыль?
Стоит сказать, что самые востребованные системы налогообложения для торговли на маркетплейсах — это УСН, ОСНО и самозанятость. Патент не используется, и если ИП работает с патентом, ему придется дополнительно организовать УСН, чтобы проводить деятельность отдельно. Касса обязательна для тех, кто не работает через посредника; в последнем случае проводить операцию можно через площадку.
И это только несколько нюансов, о которых нужно думать при организации бухучета.