Онлайн-консультации для клиентов в режиме 24/7

Наше предложение

Компания «ДелКон» предлагает услугу проверки контрагентов в Москве.

Проверка контрагентов — это проверка деловой репутации партнеров, с которыми ваша фирма собирается сотрудничать. Оценка такого рода позволяет избежать недобросовестных людей, потенциальных мошенников и шарлатанов, тех, кто оказывает услуги ненадлежащего качества или поставляет низкосортный товар. «ДелКон» поможет убедиться, что вы сотрудничаете только с проверенными партнерами, и избежать возможных судебных разбирательств или долгого возврата средств.

Комплекс услуг от «ДелКон»

ООО «Деловой консультант» предлагает услугу проверки контрагентов для предпринимателей, которые ценят репутацию компании и свое время как руководителя. Со своей стороны сделаем следующее:

  • изучим налоговую отчетность;
  • оценим финансовые показатели;
  • проверим судебные данные;
  • проанализируем учредительные документы;
  • убедимся, что потенциальный партнер зарегистрирован в ЕГРЮЛ.

Проверка абсолютно легальна. Вся информация берется из открытых источников, а также от официальных инстанций, которые предоставляют ее по запросу.

Наши преимущества

С 2012 года «ДелКон» помогает предпринимателям выстраивать крепкие и надежные отношения с деловыми партнерами. Мы предлагаем помощь квалифицированных специалистов, которые провели не одну проверку контрагентов, прекрасно понимают, где брать информацию, кому направлять запросы.

В работе мы используем комплексный подход, привлекая к выполнению услуги специалистов разных направлений. Отвечаем на все вопросы — четко, понятно, быстро и без терминологии, простым языком.

Цените свою деловую репутацию — сотрудничайте только с проверенными контрагентами!

Отзывы

Отзыв от компании ООО «Линия комфорта»
Шатулов Е.Н.
Генеральный директор
Отзыв от компании ООО «ЭКСПЕРТСЕРВИС+»
Новиков В.
Генеральный директор
Отзыв от компании ООО «Тандем»
Смирнов А.Е.
Генеральный директор

Для чего нужна услуга?

Услуга проверки контрагентов нужна для оценки благонадежности партнера. Проводят ее по нескольким направлениям:

  • деловая репутация — отзывы из независимых источников, исследование «цифрового следа» в интернете;
  • характер отношений — оценка лидеров, их коммуникации, соответствия должностям, уровня конфликтности;
  • поведенческие реакции — составление портрета контрагента, оценка вероятности исполнения договоренностей.

Проверка контрагентов позволяет исследовать действия руководителей, степень их искренности, распознать наличие злого умысла и вероятности неисполнения договоренностей. Анализируя репутацию, можно также спрогнозировать, какие сложности у компании возникнут при начале сотрудничества с новыми партнерами.

Определить неблагонадежных людей до заключения договора проще, чем впоследствии очищать свою деловую репутацию или пытаться отсудить компенсацию.

Проверка контрагентов