Онлайн-консультации для клиентов в режиме 24/7

Наше предложение

Стоимость услуги: От 10000 ₽
Компания «ДелКон» c 2012 года предоставляет услугу восстановления кадрового учета в Москве.

Не всегда документооборот в сфере кадров ведётся идеально: часть документов может быть утрачена, составлена с ошибками или не соответствовать изменившимся требованиям законов. Для того, чтобы навести в документах порядок, используется восстановление кадрового учёта, которое позволит заполнить пробелы и избежать санкций со стороны контролирующих органов.

Комплекс услуг от «ДелКон»

ООО «Деловой консультант» ответственно относится к приведению документации в надлежащий вид. При восстановлении кадрового учёта в первую очередь нужно будет очертить круг задач, которые подлежат решению: проанализировать имеющиеся документы, выявить отсутствующие и подлежащие актуализации позиции.

После этого специалисты примутся непосредственно за восстановление:

  • персональной документации;
  • локальных нормативных актов;
  • ключевых документов организации;
  • учётных книг.

Здесь может потребоваться составление «с нуля», приведение в соответствие с действующими законами, доработка и переработка документов.

Заказчику будет вручен полный пакет восстановленных бумаг, а для того, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем, мы рекомендуем передать дальнейшее ведение кадрового учёта сотрудникам компании «ДелКон» в Москве на аутсорс.

Наши преимущества

ООО «Деловой консультант» успешно проявляет себя в области гражданского права и бухгалтерии с 2012 года, о чём свидетельствуют отзывы наших клиентов. Мы гарантируем индивидуальный подход: дипломированные специалисты компании вникают во все юридические тонкости, поэтому вы можете быть уверены в быстром и качественном результате.

Отзывы

Отзыв от компании ООО «Линия комфорта»
Шатулов Е.Н.
Генеральный директор
Отзыв от компании ООО «ЭКСПЕРТСЕРВИС+»
Новиков В.
Генеральный директор
Отзыв от компании ООО «Тандем»
Смирнов А.Е.
Генеральный директор

Для чего нужна услуга?

Существует множество причин, по которым кадровый учёт может оказаться в неудовлетворительном состоянии:

  • кража бумаг;
  • недобросовестное отношение предыдущего владельца;
  • отсутствие внутреннего мониторинга;
  • пожары и стихийные бедствия;
  • допущенные ошибки в работе отдела кадров;
  • несерьёзное отношение к документации, отодвигание её ведения «на второй план»;
  • утеря документов;
  • трудовые споры.

Какой бы ни была причина, ошибки и недостачи, как правило, обнаруживаются во время проверок со стороны трудовой инспекции или в результате обращения работников в суд. Если обратиться за помощью в восстановлении кадрового учёта к нам, это позволит минимизировать последствия и больше не оказаться в подобной ситуации.

Восстановление кадрового учета

Сертификаты

Применена фильтрация по направлению. Все сертификаты

Свидетельство о прохождении обучения по теме «Новации трудового законодательства и полезные инструменты для специалиста кадровой службы»