Не всегда документооборот в сфере кадров ведётся идеально: часть документов может быть утрачена, составлена с ошибками или не соответствовать изменившимся требованиям законов. Для того, чтобы навести в документах порядок, используется восстановление кадрового учёта, которое позволит заполнить пробелы и избежать санкций со стороны контролирующих органов.
ООО «Деловой консультант» ответственно относится к приведению документации в надлежащий вид. При восстановлении кадрового учёта в первую очередь нужно будет очертить круг задач, которые подлежат решению: проанализировать имеющиеся документы, выявить отсутствующие и подлежащие актуализации позиции.
После этого специалисты примутся непосредственно за восстановление:
Здесь может потребоваться составление «с нуля», приведение в соответствие с действующими законами, доработка и переработка документов.
Заказчику будет вручен полный пакет восстановленных бумаг, а для того, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем, мы рекомендуем передать дальнейшее ведение кадрового учёта сотрудникам компании «ДелКон» в Москве на аутсорс.
ООО «Деловой консультант» успешно проявляет себя в области гражданского права и бухгалтерии с 2012 года, о чём свидетельствуют отзывы наших клиентов. Мы гарантируем индивидуальный подход: дипломированные специалисты компании вникают во все юридические тонкости, поэтому вы можете быть уверены в быстром и качественном результате.
Существует множество причин, по которым кадровый учёт может оказаться в неудовлетворительном состоянии:
Какой бы ни была причина, ошибки и недостачи, как правило, обнаруживаются во время проверок со стороны трудовой инспекции или в результате обращения работников в суд. Если обратиться за помощью в восстановлении кадрового учёта к нам, это позволит минимизировать последствия и больше не оказаться в подобной ситуации.